Учебный центр IT Expert

АНО Учебный центр дополнительного профессионального образования «ИТ Эксперт»

Пятница, 07 28th

Last updateВт, 14 Янв 2014 2pm

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel
Курсы  

ISO 20000-1:2011 Требования к системе управления услугами

Главная страница Подписки 
Вы хотите записаться на курс?
Да, сразу получить доступ к курсу Да, сразу получить доступ к курсу  Да, отправить заявку в отдел продаж Да, отправить заявку в отдел продаж  Нет, вернуться в каталог Нет, вернуться в каталог  

учебный центр It Expert

От 3900 руб. без учёта скидок

Дистанционный курс «ISO 20000-1:2011 Требования к системе управления услугами» знакомит пользователей с первой частью международного стандарта «ISO/IEC 20000-1:2011 Information technology –  Service management – Part 1: Требования к системе управления услугами» .

Дистанционный курс сделан на основе и идентичен международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2011.

Для понимания и закрепления теоретических знаний, основных понятий стандарта ISO/IEC 20000 применяются вопросы для самоконтроля, тесты по каждому разделу и итоговое тестирование с результатами оценки.

В дистанционном курсе отражены все основные новшества стандарта ISO/IEC 20000-1:2011:

  • более тесная согласованность с ISO 9001и ISO 27001
  • введение термина «система управления услугами»  – ключевого понятия стандарта
  • требование применения методологии PDCA (цикла Деминга) ко всем частям системы управления услугами, включая процессы управления услугами, а также к самим услугам
  • введение новых требований к проектированию и преобразованию новых и изменяемых услуг
  • уточнение требований к руководству процессами, выполняемыми другими сторонами
  • добавление значительного количества новых определений и обновление некоторых определений
  • уточнение требований к определению области охвата системы управления услугами
  • изменения в терминологии, отражающие международное использование

Дистанционный курс полноценно раскрывает требования к системе управления услугами поставщика услуг, выполнение которых, обеспечивает гарантии качества ИТ-услуг для потребителей и позволяет проверить, насколько деятельность ИТ-подразделения соответствует основным положениям ITSM.

 

Требования для стабильной работы.

Для стабильный работы сервиса обучения необходимой использовать:
- Операционная система Windows 7 (или старше) или Mac OS X 10.6 и выше
- Последние версии браузеров Chrome, Opera, FireFox, InternetExploer, Safari или Edge


 

Описание курса:

Не секрет, что при создании эффективной системы управления услугами следует использовать знания и опыт, которые уже зарекомендовали себя в качестве результативных и действенных. Идеально же, когда источник таких знаний и опыта находится всегда под рукой, на расстоянии одного «клика» мышкой.

Именно для сокращения времени и упрощения процедуры получения столь нужных знаний об управлении ИТ-услугами из библиотеки передового ИТ-опыта ITIL® 2011, наша компания разработала электронный курс «Введение в ITIL®».

Электронный курс «Введение в ITIL®» создан на основе материалов пяти руководств, которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют модель жизненного цикла услуги.

Целью электронного курса является знакомство ИТ-профессионалов с библиотекой ITIL®, в которой рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.

Для достижения этой цели электронный учебный курс включает:

  • блоки информационного материала: содержат теоретические сведения, сопровождаемые иллюстрационным материалом, схемами, таблицами;
  • блоки самопроверки: содержат вопросы, позволяющие самостоятельно корректировать процесс обучения, и акцентируют внимание на наиболее значимых вопросах по тематике раздела;
  • блок итогового тестирования: содержит вопросы контрольного тестирования, позволяющие контролировать уровень усвоения информационного материала.

В результате изучения материалов электронного курса обучаемый будет:

  • знать основные концепций, термины и определения этапов жизненного цикла услуги;
  • понимать руководящие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги;
  • понимать интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.

Электронный курс «Введение в ITIL®» является важной составной частью теоретической подготовки ИТ-специалиста в области управления ИТ-услугами.

 


 

Программа курса

Раздел 1: Общие требования к СУУ

Модуль 1: Введение

Модуль 2: Общие требования к СУУ

    • Ответственность руководства
    • Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами
    • Управление документацией
    • Управление ресурсами
    • Создание и совершенствование СУУ

Раздел 2: Требования к проектированию и преобразованию

Модуль 1: Проектирование и преобразование новых и изменяемых услуг

    • Общие положения
    • Планирование новых или изменяемых услуг
    • Проектирование и развитие новых и изменяемых услуг
    • Преобразование новых и изменяемых услуг

Модуль 2: Тест «Вопросы для самоконтроля»

 

Раздел 3: Требования к процессам управления

Модуль 1: Процессы предоставления услуг

    • Управление уровнем услуг
    • Формирование и предоставление отчетности по услугам
    • Управление непрерывностью и доступностью услуг
    • Бюджетирование и учет затрат на ИТ-услуги
    • Управление мощностями
    • Управление информационной безопасностью

Модуль 2: Процессы управления взаимоотношениями

    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    • Управление подрядчиками

Модуль 3: Процессы разрешения

    • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
    • Управление проблемами

Модуль 4: Процессы контроля

    • Управление конфигурациями
    • Управление изменениями
    • Управление релизами и внедрением

 

Модуль 5: Тест «Вопросы для самоконтроля»

 

Модуль: Итоговое тестирование

При успешном прохождении дистанционного курса выдаётся Сертификат.

 

Популярные статьи

Популярные комментарии

Популярное в блоге

Последние новости