
От 3900 руб. без учёта скидок
Дистанционный курс «ISO 20000-1:2011 Требования к системе управления услугами» знакомит пользователей с первой частью международного стандарта «ISO/IEC 20000-1:2011 Information technology – Service management – Part 1: Требования к системе управления услугами» .
Дистанционный курс сделан на основе и идентичен международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2011.
Для понимания и закрепления теоретических знаний, основных понятий стандарта ISO/IEC 20000 применяются вопросы для самоконтроля, тесты по каждому разделу и итоговое тестирование с результатами оценки.
В дистанционном курсе отражены все основные новшества стандарта ISO/IEC 20000-1:2011:
- более тесная согласованность с ISO 9001и ISO 27001
- введение термина «система управления услугами» – ключевого понятия стандарта
- требование применения методологии PDCA (цикла Деминга) ко всем частям системы управления услугами, включая процессы управления услугами, а также к самим услугам
- введение новых требований к проектированию и преобразованию новых и изменяемых услуг
- уточнение требований к руководству процессами, выполняемыми другими сторонами
- добавление значительного количества новых определений и обновление некоторых определений
- уточнение требований к определению области охвата системы управления услугами
- изменения в терминологии, отражающие международное использование
Дистанционный курс полноценно раскрывает требования к системе управления услугами поставщика услуг, выполнение которых, обеспечивает гарантии качества ИТ-услуг для потребителей и позволяет проверить, насколько деятельность ИТ-подразделения соответствует основным положениям ITSM.
Требования для стабильной работы.
Для стабильный работы сервиса обучения необходимой использовать: - Операционная система Windows 7 (или старше) или Mac OS X 10.6 и выше - Последние версии браузеров Chrome, Opera, FireFox, InternetExploer, Safari или Edge
Описание курса:
Не секрет, что при создании эффективной системы управления услугами следует использовать знания и опыт, которые уже зарекомендовали себя в качестве результативных и действенных. Идеально же, когда источник таких знаний и опыта находится всегда под рукой, на расстоянии одного «клика» мышкой.
Именно для сокращения времени и упрощения процедуры получения столь нужных знаний об управлении ИТ-услугами из библиотеки передового ИТ-опыта ITIL® 2011, наша компания разработала электронный курс «Введение в ITIL®».
Электронный курс «Введение в ITIL®» создан на основе материалов пяти руководств, которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют модель жизненного цикла услуги.
Целью электронного курса является знакомство ИТ-профессионалов с библиотекой ITIL®, в которой рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
Для достижения этой цели электронный учебный курс включает:
- блоки информационного материала: содержат теоретические сведения, сопровождаемые иллюстрационным материалом, схемами, таблицами;
- блоки самопроверки: содержат вопросы, позволяющие самостоятельно корректировать процесс обучения, и акцентируют внимание на наиболее значимых вопросах по тематике раздела;
- блок итогового тестирования: содержит вопросы контрольного тестирования, позволяющие контролировать уровень усвоения информационного материала.
В результате изучения материалов электронного курса обучаемый будет:
- знать основные концепций, термины и определения этапов жизненного цикла услуги;
- понимать руководящие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги;
- понимать интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.
Электронный курс «Введение в ITIL®» является важной составной частью теоретической подготовки ИТ-специалиста в области управления ИТ-услугами.
Программа курса
Раздел 1: Общие требования к СУУ
Модуль 1: Введение
Модуль 2: Общие требования к СУУ
- Ответственность руководства
- Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами
- Управление документацией
- Управление ресурсами
- Создание и совершенствование СУУ
Раздел 2: Требования к проектированию и преобразованию
Модуль 1: Проектирование и преобразование новых и изменяемых услуг
- Общие положения
- Планирование новых или изменяемых услуг
- Проектирование и развитие новых и изменяемых услуг
- Преобразование новых и изменяемых услуг
Модуль 2: Тест «Вопросы для самоконтроля»
Раздел 3: Требования к процессам управления
Модуль 1: Процессы предоставления услуг
- Управление уровнем услуг
- Формирование и предоставление отчетности по услугам
- Управление непрерывностью и доступностью услуг
- Бюджетирование и учет затрат на ИТ-услуги
- Управление мощностями
- Управление информационной безопасностью
Модуль 2: Процессы управления взаимоотношениями
- Управление взаимоотношениями с бизнесом
- Управление подрядчиками
Модуль 3: Процессы разрешения
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание
- Управление проблемами
Модуль 4: Процессы контроля
- Управление конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление релизами и внедрением
Модуль 5: Тест «Вопросы для самоконтроля»
Модуль: Итоговое тестирование
При успешном прохождении дистанционного курса выдаётся Сертификат.
|