Учебный центр IT Expert

АНО Учебный центр дополнительного профессионального образования «ИТ Эксперт»

Среда, 09 20th

Last updateВт, 14 Янв 2014 2pm

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel
Курсы  

Введение в ITIL

Главная страница Подписки 
Вы хотите записаться на курс?
Да, сразу получить доступ к курсу Да, сразу получить доступ к курсу  Да, отправить заявку в отдел продаж Да, отправить заявку в отдел продаж  Нет, вернуться в каталог Нет, вернуться в каталог  

Учебный центр IT Expert

От 3900 руб. без учёта скидок

Не секрет, что при создании эффективной системы управления услугами следует использовать знания и опыт, которые уже зарекомендовали себя в качестве результативных и действенных. Идеально же, когда источник таких знаний и опыта находится всегда под рукой, на расстоянии одного «клика» мышкой.

Именно для сокращения времени и упрощения процедуры получения столь нужных знаний об управлении ИТ-услугами из библиотеки передового ИТ-опыта ITIL® 2011, наша компания разработала электронный курс «Введение в ITIL®».

Электронный курс «Введение в ITIL®» создан на основе материалов пяти руководств, которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют модель жизненного цикла услуги.

Целью электронного курса является знакомство ИТ-специалистов с библиотекой ITIL®, в которой рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.

Электронный курс «Введение в ITIL®» является важной составной частью теоретической подготовки ИТ-специалиста в области управления ИТ-услугами.

 

 

Требования для стабильной работы.

Для стабильный работы сервиса обучения необходимой использовать:
- Операционная система Windows 7 (или старше) или Mac OS X 10.6 и выше
- Последние версии браузеров Chrome, Opera, FireFox, InternetExploer, Safari или Edge


 

Описание курса:

Для достижения этой цели электронный учебный курс включает:

  • блоки информационного материала: содержат теоретические сведения, сопровождаемые иллюстрационным материалом, схемами, таблицами;
  • блоки самопроверки: содержат вопросы, позволяющие самостоятельно корректировать процесс обучения, и акцентируют внимание на наиболее значимых вопросах по тематике раздела;
  • блок итогового тестирования: содержит вопросы контрольного тестирования, позволяющие контролировать уровень усвоения информационного материала.

В результате изучения материалов электронного курса обучаемый будет:

  • знать основные концепций, термины и определения этапов жизненного цикла услуги;
  • понимать руководящие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги;
  • понимать интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.

Электронный курс «Введение в ITIL®» является важной составной частью теоретической подготовки ИТ-специалиста в области управления ИТ-услугами.

 
 

План курса:

Раздел 1: Введение

Модуль 1: Общее знакомство с библиотекой ITIL®

Модуль 2: Ключевые понятия и определения ITIL®

 

Раздел 2: Стратегия услуг

Модуль 1: Стратегия услуг

  • Ключевые концепции стратегии услуг:
    • Четыре «П» стратегии
    • Конкуренция и рынок
    • Ценность услуги
    • Типы поставщиков услуг
    • Управление услугами как стратегический актив
    • Критические факторы успеха
    • Учет затрат, ориентированный на услуги
    • Модели предоставления услуг
    • Проектирование и развитие организации
  • Ключевые процессы и активности
    • Управление стратегией для ИТ-услуг
    • Управление портфелем услуг
    • Управление финансами
    • Управление спросом
    • Управление отношениями с бизнесом
  • Ключевые роли и ответственности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»

 

Раздел 3: Проектирование услуг

Модуль 1: Проектирование услуг

  • Ключевые принципы проектирования услуг:
    • 5 аспектов проектирования услуг
    • Четыре «П» проектирования услуг
    • Пакет проекта услуги
  • Ключевые процессы и активности:
    • Координация проектирования
    • Управление каталогом услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление мощностями
    • Управление доступностью
    • Управление непрерывностью ИТ
    • Управление безопасностью ИТ
    • Управление поставщиками
  • Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
  • Ключевые роли и ответственности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»

 

Раздел 4: Преобразование услуг

Модуль 1: Преобразование услуг

  • Ключевые принципы преобразования
  • Ключевые процессы и активности:
    • Управление изменениями
    • Управление сервисными активами и конфигурациями
    • Управление знаниями
    • Планирование и поддержка преобразования
    • Управление релизами и развертыванием
    • Тестирование и утверждение изменений
    • Оценка
  • Деятельности преобразования услуг

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»

 

Раздел 5: Эксплуатация услуг

Модуль 1: Эксплуатация услуг

  • Цель эксплуатации услуг
  • Ключевые процессы и активности:
    • Процесс управления событиями
    • Процесс управления инцидентами
    • Процесс управления запросами на обслуживание
    • Процесс управления доступом
    • Процесс управления проблемами
  • Ключевые функции:
    • Функции службы Service Desk
    • Функции управления технической поддержкой
    • Функции управления приложениями
    • Функции управления операционной деятельностью ИТ

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»

 

Раздел 6: Непрерывное улучшение услуг

Модуль 1: Непрерывное улучшение услуг

  • Цель непрерывного улучшения услуг
  • Ключевые процессы:
    • 7-ми шаговый процесс улучшения
    • Измерение услуг
    • Отчётность
  • Ключевые роли и ответственности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»

 

Раздел 7: Краткие выводы. Итоговое тестирование

Модуль 1: Краткие выводы

Модуль 2: Итоговое тестирование

При успешном прохождении дистанционного курса выдаётся Сертификат.

 

Популярные статьи

Популярное в блоге

Последние новости